Где и как обменять гарантийный прибор
Процедура замены изделия по гарантии:
- Обменять счетчик можно у наших официальных партнеров. .
- Если в Вашем регионе нет официального партнера, отправьте нам прибор по почте.
Как обменять прибор у официального партнера?
- Найти партнера в вашем регионе, используя сервис Где купить?
- Предоставить прибор с обязательным наличием:
- формуляра / паспорта
- заводских пломб
- акта (заключение) о неработоспособности прибора - выписывается вашей энергоосбытовой компанией (см. примечание)
Примечание: С целью формирования базы знаний условий эксплуатации, проведения детального анализа причин выхода из строя приборов учета нашего производства, просим сопровождать приборы учета актом (заключением) о неисправности прибора с указанием дат установки и демонтажа, описания условий эксплуатации и причин замены счетчика.
Как обменять прибор по почте?
- Соберите документы
- Ваши контактные данные для обратной связи: адрес, телефон, e-mail.
- Акт (заключение) о неработоспособности прибора или сопроводительное письмо (в свободной форме с описанием условий эксплуатации и причин замены счетчика)
- Формуляр / паспорт (желательно)
- Руководство по эксплуатации на прибор (желательно)
- Упакуйте прибор (наличие неповрежденных заводских пломб обязательно)
- Отправьте запрос на электронный адрес Почты России для получения трек-номера для бесплатной пересылки;
- адрес для запроса: gpp-R26@russianpost.ru
- тема письма: ЗИП «Энергомера», возврат оборудования + Ваш город;
- Получите ответным письмом трек-номер почтового отправления (Время получения ответа - 2 часа с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00);
- Отправьте упакованный прибор из любого отделения почтовой связи бесплатно, предоставив оператору полученный трек-номер;
- Адрес получателя: 357106, г. Невинномысск, ул. Гагарина, 217
- Получатель: ЗИП «Энергомера», для СПП
Мы высылаем новый прибор по указанному Вами адресу.
Гарантии предприятия-изготовителя прекращаются, если прибор учета имеет механические повреждения, возникшие не по вине производителя, а также, если сорваны или заменены пломбы, установленные при выпуске счетчика.
Срок обмена продукции без ремонта:
- 3 рабочих дня на базовую продукцию
- не более 60 дней на эксклюзивную продукцию
Сроки возврата продукции после ремонта - 3 рабочих дня на отгрузку.